Политика предоставления гарантии и обмена/возврата товара. Обмен или возврат нового товара надлежащего качества: Возврат товара надлежащего качества возможен в течение четырнадцати календарных дней с момента совершения покупки, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки.
Обменять товар как надлежащего, так и ненадлежащего качества Вы можете в течение четырнадцати дней (не считая дня его покупки) на аналогичный товар по размеру, форме, габаритам, техническим характеристикам, комплектации и тому подобное, либо на другой товар по соглашению сторон, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом. При отсутствии необходимого для обмена товара у продавца (изготовителя), покупатель вправе возвратить приобретенный товар продавцу (изготовителю) и получить уплаченную за него денежную сумму.
Ремонт, обмен или возврат товара ненадлежащего качества: Замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом (существенным недостатком) производится на основаниях и в сроки, установленные Законом Казахстана "О защите прав потребителей".
В случае возникновения проблем с товаром необходимо обратиться в авторизованный сервисный центр для диагностики товара ТОО Спектрум, г. Алматы, ул. Богенбай Батыра 86, т. +77272508800. В случае подтверждения заводского брака, Вы можете потребовать устранение неисправности, либо обратиться ТОО Global Track, г. Алматы, ул. Богенбай Батыра 86, т. +77272508800, либо обратиться через наш сайт
www.globaltrack.kz , через который осуществлялась покупка или по тел, указанным на сайте. для предъявления требований о замене или возврате товара.
Возврат денежных средств при возврате товара: Условия возврата, в случае оплаты товара наличным расчетом, обсуждаются персонально в каждом отдельном случае.
В случае оплаты безналичным расчетом, денежные средства возвращаются на карт/счет с которого был произведен платеж в течение 15 дней, с момента возврата товара.
Гарантийные обязательства: Гарантия на товар предоставляется в течение 12 месяцев с момента его приобретения.
УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ: 2. Если в течение гарантийного периода в изделии появляется дефект по причине его несовершенной конструкции, обнаруживаются некачественные материалы, Продавец гарантирует выполнение гарантийного ремонта дефектного изделия (или его частей) при соблюдении Покупателем следующих условий.
2.1. При необходимости гарантийного ремонта продукции Покупатель обязан предоставить его полный комплект поставки (документацию и транспортную упаковку).
2.2. Транспортные расходы по доставке оборудования оплачиваются Покупателем.
3. Гарантийный ремонт не производится в следующих случаях:
- при нарушении стикеров Производителя товара;
- при не предъявлении гарантийного талона;
- при некомплектности оборудования, а также при отсутствии упаковки и документации;
- при механических повреждениях оборудования;
- при повреждении оборудования в результате природных явлений, неправильной настройки, регулировки или некачественного ремонта, попадания жидкостей и посторонних предметов, а также по причинам, возникшим в процессе установки освоения, модификации неправильным образом произведенным Покупателем или третьими лицами.
4. Гарантия не распространяется на зарядные устройства, аккумуляторные батареи, микрофоны, гарнитуры и прочие аксессуары, а также части корпуса изделия и любые другие части, которые имеют ограниченный период работоспособности.
Проверка качества производится в течение: 2 рабочих дней (для батарей и з\у), работоспособность гарнитур и наушников производится при покупке этих изделий.
Производимый в ходе гарантийного обслуживания ремонт не продлевает гарантийный срок товара.
5. Профилактические работы, диагностика и настройка оборудования не являются предусмотренными в течение гарантийного срока услугами и производятся за доп. плату (при отсутствии договора на обслуживание).
6. В случае заводского брака и отсутствия запасных частей для ремонта продавец гарантирует замену радиостанции.